API для получения risk score по выбранным кошелькам

Бизнес-модель криптобирж, кошельков может подразумевать взаимодействия с активами других пользователей.

Каждая принятая транзакция с высокой долей рискованных средств накладывает тень на получателя, а также подвергает риску блокировки проверяющими органами всего проекта. Поэтому целесообразно проверять каждую транзакцию и отправителя для минимизации регуляторных рисков.
Требования к скорости проведения подобной проверки высоки. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам возможность получения показателя risk score по кошельку через API. Вы можете проверять тысячи кошельков в моменте.
Мы предоставим документацию, адаптируем при необходимости алгоритм по оценке рискованности тех или иных средств/кошельков под ваши стандарты compliance. Наши программисты окажут полное содействия по интеграции с вашим сервисом.

API for getting risk score for selected wallets

The business model of cryptocurrency exchanges and wallets may involve interactions with the assets of other users.

Each accepted transaction casts a shadow on the recipient with a high share of risky funds, and also exposes the entire project to the risk of blocking the entire project by the reviewing authorities. Therefore, verification of each transaction and the sender is advisable to minimize regulatory risks.
The requirements for the speed of such a check are high. Therefore, we offer our clients the opportunity to get the risk score for the wallet via the API. You can check thousands of wallets in a moment.
We will provide documentation, if necessary, adapt the risk score algorithm of certain funds/wallets to your compliance standards. Our programmers will provide full assistance in integrating with your service.