Подключение блокчейна к нашему AML-сервису
Различные инвестиционные фонды и частные инвесторы все чаще рассматривают блокчейн-проекты в качестве потенциальных объектов инвестирования.
Они смотрят на историю блокчейн-проекта, инфраструктуру, сообщество, держателей токенов и биржи, торгующие тем или иным токеном. Их интересует прозрачность, понимание распределения токенов и наличие инструментов, которые снизят влияние регуляторных рисков на проект.

Наша компания готова предложить комплексный подход в вопросах внедрения AML и повышения прозрачности.
Существующие AML-решения в основном направлены на крупные блокчейн-проекты (BTC, ETH). Средние и малые игроки, как правило, не имеют сервисов, которые позволяли бы эффективно исследовать их блокчейн. В результате, эти проекты остаются недооцененными со стороны инвесторов.
Недостаточно прозрачные проекты также становятся более привлекательными для мошенников, чем подвергают еще большему риску блокировок бирж со стороны государства. Подобные блокировки несут репутационные риски всему проекту в целом.

Blockchain connection to our AML service
Various investment funds and private investors are increasingly considering blockchain projects as potential investment objects. 
They look at the history of the blockchain project, infrastructure, community, token holders and exchanges that trade this or that token. They are interested in transparency, understanding the distribution of tokens and the availability of tools that will reduce the impact of regulatory risks on the project.

Our company is ready to offer an integrated approach to the implementation of AML and increasing transparency.
Existing AML solutions are usually aimed at large blockchain projects (BTC, ETH). Medium and small projects, as a rule, don't have services that they would allow to effectively explore their blockchain. As a result, they remain undervalued by investors.
Insufficiently transparent projects also become more attractive to fraudsters, and thus they further endanger the restrictions of exchanges by the state. Such blocking can also cause reputational risks for the project as a whole.